Служба поддержки Pin Up в Казахстане: контакты и способы связи
Поддержка клиентов Pin-Up Casino доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю. При возникновении вопросов или проблем вы можете обратиться за помощью в службу поддержки и получить оперативную консультацию. Каждый день мы совершенствуем нашу службу поддержки и делаем все возможное, чтобы наши игроки получали только положительные эмоции и опыт от игры в онлайн-казино.
Поддержка по электронной почте
Лучший и самый универсальный способ связаться со службой поддержки Pin-Up Казино – по электронной почте. Поддержка обслуживает игроков круглосуточно по единому адресу поддержки — support@pin-up.kz. Служба поддержки работает на русском, казахском и английском языке.
По каким вопросам можно обращаться в поддержку по почте:
- Верификация учетной записи;
- Обнаружение ошибок;
- Ошибки в начислении бонусов;
- Проблемы с депозитами и кэшаутами;
- Жалобы и предложения;
- Подозрение в мошенничестве со стороны других игроков.
Служба поддержки обрабатывает запросы в порядке очереди и старается отвечать игрокам как можно быстрее. Обычно время ожидания ответа составляет не более суток, но в загруженные дни и при возникновении невероятно сложных проблем это время может быть увеличено.
Горячая линия Pin Up
Если ваша проблема требует срочного решения, воспользуйтесь самым быстрым способом связи – горячей линией. Служба поддержки онлайн-казино отвечает на международный номер: 8 (800) 222-77-88.
Общение тоже на вышеуказанных языках, так что поддержка по телефону подходит подходит всем.
Также обратите внимание, что звонок на телефонную линию платный. Плата взимается согласно тарифам вашего оператора.
Чат на сайте
Еще один быстрый способ связаться — онлайн-поддержка через чат на сайте. Чтобы написать сотруднику Pin-Up Casino через чат, выполните следующие действия:
- Откройте официальный сайт казино. Перейдите на главную страницу в мобильном или обычном браузере;
- Откройте окно чата. В правом нижнем углу страницы находится кнопка для открытия чата;
- Задайте вопрос. Укажите свое имя и напишите сообщение с описанием проблемы.
Обычно оператор подключается к разговору в течение нескольких минут, но иногда требуется больше времени, чтобы связаться с вами.
Связь с поддержкой через социальные сети
Для большего удобства своих клиентов казино PinUp предлагает общаться со специалистами службы поддержки через социальные сети:
- Instagram/Telegram — @pinup_kazakhstan;
- Вконтакте — PIN-UP.KZ.
Здесь игроки могут уточнить условия отыгрыша халявы, узнать причины долгой обработки заявки на вывод, а также обратиться по другим вопросам.
FAQ на сайте Пин Ап
Прежде чем писать в службу поддержки, вы можете поискать нужную информацию в разделе помощи официального сайта. Ссылку вы найдете внизу страницы. Есть ответы на десятки распространенных вопросов по четырем категориям тем:
- Открытие игрового счета;
- Информация Об Учетной Записи;
- Депозит и вывод;
- Ставки на спорт.
Прочтите ответы и, если вы не найдете нужную информацию, обратитесь в службу поддержки одним из перечисленных выше способов.
Советы по обращению в службу поддержки клиентов
Чтобы избежать проблем и задержек в обработке вашей заявки, следуйте нескольким важным рекомендациям:
- Не грубите персоналу онлайн-казино. Вас могут заблокировать за грубое, грубое и оскорбительное отношение;
- Максимально подробно опишите проблему. При необходимости приложите скриншоты ошибки, укажите время возникновения кризиса и другую информацию;
- Общайтесь в одной теме. Не создавайте кучу писем. Отвечать на сообщения только в созданной строке;
- Используйте свой адрес электронной почты. Если вы отправляете электронную почту, делайте это с адреса электронной почты, который вы указали при регистрации учетной записи.
Вы не сильно повлияете на скорость получения ответа, но сможете облегчить задачу службе поддержки.
Плюсы и минусы всех способов связи со службой поддержки в Pin UP
Способ связи с поддержкой Пин Ап | Преимущества | Недостатки |
Эл. почта | Доступность 24/7; подробное объяснение решения проблемы; возможность использования онлайн-переводчика. | Ответа специалиста придется ждать около 24 часов. |
Онлайн-чат | Доступность 24/7; удобное окно для общения прямо на сайте казино; возможность проконсультироваться с онлайн-переводчиком. | В периоды занятости вы не сможете использовать этот инструмент связи. |
По номеру телефона | самый быстрый способ обращения в службу поддержки;моментальное решение конфликтных ситуаций;направление к нужному специалисту. | Все специалисты службы поддержки PinUp говорят только на английском и русском языке. За звонок придется заплатить. |
Через социальные сети | Доступность 24/7; возможность подробно описать свою проблему и получить развернутый ответ; возможность консультации онлайн-переводчика. | Иногда бывают задержки с ответами специалистов. |
Часто задаваемые вопросы о поддержке PinUp
Как связаться со службой поддержки с мобильного устройства?
Использование мобильного телефона не ограничивает вас в способах связи со службой поддержки клиентов. Вы можете отправить электронное письмо, написать сообщение через Instagram или Telegram. Или просто позвоните по указанному выше номеру.
Звонок в службу поддержки бесплатный?
Нет, это не так. За обращение в службу поддержки по международному номеру телефона ваш оператор взимает с вас комиссию в размере установленного тарифа.
Как найти поддержку Pin Up?
На сайте казино PinUp есть раздел — Контакты. Там есть все доступные способы связи. Кроме того, в правом нижнем углу веб-страницы казино PinUp вы увидите окно живого чата. Напоминаем, что специалисты службы поддержки PinUp говорят на английском языке. Старайтесь четко формулировать свои вопросы, и вы сможете быстрее получить помощь!